Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие машины оборудуются гидроусилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, посредством которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень гарантирует размеренную передачу момента силы от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидравлического усилителя руля, и его целостность имеет большое значение для безопасной эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев появляется нужда заменить его, когда на нем найдены трещины или если он слишком растянут или окончательно оборвался. Во время замены требуется обеспечить корректное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст большую нагрузку на элементы системы, что приведет к быстрому износу, а слабое создаст свист и ухудшит работу ГУР. По этой причине рекомендуем вам обратиться для осуществления замены в сервис технической помощи.